Администрация Каргапольского района

Официальный сайт муниципального образования Каргапольского района Курганской области

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Информация о работе с обращениями граждан, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Обращения граждан

О работе с обращениями граждан в 2016 году

п/п

 

2015г.

2016г.

1.

Поступило всего письменных обращений

172

195

 

из них:

 

 

 

через Правительство Курганской области

55

42

 

В том числе из вышестоящих организаций:

10

22

 

- из Администрации Президента Российской Федерации

27

21

 

Повторных

1

4

 

Коллективных

33

43

 

Поставлено на контрольное рассмотрение

172

195

 

Рассмотрено с выездом на место

70

62

 

Рассмотрено с нарушением срока

-

-

2.

Принято граждан на личном приёме руководителем органа, Главой муниципального района

326

47

3.

Выявлено случаев нарушения порядка рассмотрения обращений граждан

-

-

4.

Количество должностных лиц,  привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений

-

-

5.

Результаты рассмотрения обращений:

 

 

 

Поддержано

 

в том числе меры приняты

60

 

51

52

 

52

 

Разъяснено

104

127

 

Не поддержано

8

16

 

В 2016 году Администрация Каргапольского района, Администрации поселений в соответствии с законодательством продолжали работать с обращениями граждан. В работе применялись рекомендации заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, информационно-статистические обзоры рассмотренных обращений, адресованных Президенту РФ, Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями граждан. Обеспечивалось постоянное заполнение формы  отчета «Результаты рассмотрения обращений» по обращениям граждан, адресованным Президенту Российской Федерации.

Органы местного самоуправления, должностные лица осуществляли в пределах своей компетенции контроль над соблюдением порядка рассмотрения обращений, принимали меры по выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.

Подробнее...
 

Информация по оформлению паспортов гражданина РФ с использованием Единого портала государственных услуг

На сегодняшний день, в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития "Электронного Правительства", особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности - оказанию государственных услуг в электронном виде.

С 1 апреля 2010 года посредством сети Интернет для граждан России, иностранных граждан, а так же лиц без гражданства появилась возможность взаимодействия с рядом государственных структур, в том числе и ФМС России. Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» дал возможность гражданам, имея в наличие компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг ФМС

в электронном виде:

1. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

2. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а так же при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема.

3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

Обновлено 03.12.2014 15:48 Подробнее...
 


Страница 3 из 3
ПОИСК ПО САЙТУ


Главное меню


Кто на сайте?

Сейчас 33 гостей онлайн

Герб

gerb.jpg

Новостной календарь

< Октября 2018 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Прогноз погоды

Баннеры