Администрация Каргапольского района

Официальный сайт муниципального образования Каргапольского района Курганской области

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная
Понедельник, 09 Апреля 2018
Прокуратура района разъясняет порядок проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних
09.04.2018 16:40

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.08.2017 № 514н утвержден Порядок проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних. Указанные профилактические осмотры проводятся в установленные возрастные периоды в целях своевременного выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях определения групп здоровья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних и их родителей или иных законных представителей.

Обновлен перечень врачей и исследований, которые проходят в рамках профилактического медосмотра несовершеннолетние определенных возрастов; исключены позиции, касающиеся детей возраста 1 год 9 месяцев и 2 года 6 месяцев.

Кроме того, с 10 до 20 дней увеличена максимальная общая продолжительность I этапа профилактического осмотра (проведение осмотров врачами-специалистами и выполнение исследований, при отсутствии подозрений на наличие заболеваний).

Исключены понятия предварительных осмотров несовершеннолетних, проводимых при поступлении в образовательные учреждения в целях определения соответствия учащегося требованиям к обучению, а также периодических осмотров, проводимых в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья учащихся.

При этом профилактические осмотры обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы и программы среднего профессионального образования, будут осуществляться в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. Для прохождения профилактических осмотров обучающихся в образовательной организации эта образовательная организация обязана будет предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

Настоящий приказ Минздрава России вступил в силу с 1 января 2018 года.

Read more

Прокуратура района проведена проверка трудового за-конодательства в части охраны труда
09.04.2018 16:40

Прокуратурой района в феврале-марте 2018 года проведена проверка исполнения трудового законодательства в деятельности образовательных учреждений района в части соблюдения обязанности по проведения специальной оценки условий труда.

Статьей 3 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее - Закон) предусмотрено, что специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

В соответствии со ст. 8 Закона обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя.

В ходе проверки установлено, что специальная оценка условий труда в 40 образовательных учреждений, в том числе дошкольных образовательных учреждений не проведена, чем нарушены права работников педагогического состава.

По выявленным нарушениям прокуратурой района внесено 40 представлений об устранении нарушений федерального законодательства, которые в настоящее время находятся на рассмотрении. По состоянию на 05.04.2018 одно образовательное учреждение заключило договор на проведение специальной оценки условий труда.

Read more

Прокуратура района проведено обобщение по обращениям граждан по вопросам оплаты задолженности в сфере ЖКХ
09.04.2018 16:39

Прокуратурой района в истекшем периоде 2018 года рассмотрено 10 обращений по вопросам неверного начисления задолженности по электроэнергии, отключения потребителей при наличии задолженности за потребленную электроэнергию, а также приобретения жилого помещения с долгами за ЖКХ.

Перечень лиц, на которых возложена обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги установлен ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Обязанность по внесению платы за коммунальные услуги возникает у нанимателя или собственника жилого помещения с момента заключения соответствующего договора либо возникновения права собственности на такое помещение.

До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;

2) взнос на капитальный ремонт;

3) плату за коммунальные услуги.

При этом из содержания ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации также следует, что граждане и организации обязаны своевременно и в полном объеме вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В соответствии с ч. 2 ст. 223 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.

Таким образом, обязанность по погашению задолженности за жилищно-коммунальные ресурсы, образовавшейся до государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение, возложена на предыдущего собственника.

В то же время, ст. 391 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает возможность перевода долга с должника на другое лицо по соглашению сторон.

При анализе обращений установлено, что заявители ссылаются на неправомерность действий электроснабжающей организации при отключении жилого помещения от электроэнергии при наличии задолженности потребителя, так как они находятся в тяжелом социальном положении или являются многодетной семьей.

В случае наличия задолженности и получения потребителем уведомления о наличии у последнего задолженностей электроснабжающая организация может отключить должника от сети электроэнергии при соблюдении требований предусмотренных Правилами, предусмотренными Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Read more

ПОИСК ПО САЙТУ


Главное меню


Кто на сайте?

Сейчас 19 гостей онлайн

Герб

gerb.jpg

Новостной календарь

< Апреля 2018 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Прогноз погоды

Баннеры