Администрация Каргапольского района
Официальный сайт Каргапольского муниципального округа Курганской области
Для повышения доступности финансовых услуг проводится опрос населения об альтернативных способах получения платежных услуг.
Узнайте возможности своей карты – пройдите опрос за 2 минуты.
Для прохождения опроса - отсканируйте QR-код с плаката.Ответы принимаются до 1 июля 2022 года.
С 21 марта по 15 апреля 2022 года пройдет традиционная Всероссийская Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи под девизом «Будь с деньгами на ты!» в формате образовательного онлайн-фестиваля.
Участников ждут прямые эфиры с финансовыми экспертами и любимыми блогерами, полезные лайфхаки, тесты, конкурсы, игры.
Мероприятия проходит на портале Моифинансы.рф
В настоящее время все чаще стали появляться ситуации, когда человеку звонят из коллекторских агентств, с требованием погасить долг родственника, друга или коллега по работе. Обычно, для человека такие звонки являются полной неожиданностью, ведь он не является ни должником, ни поручителем и не предоставлял никакую информацию о себе кредитным организациям. Ваши персональные данные могут появиться в базе агентства, если их предоставил должник или же коллекторы могут найти ваши данные через интернет (вы являетесь родственником или другом должника и указали данную информацию в социальных сетях).
Роспотребнадзор напоминает, что в случае, если вас беспокоят бесконечными звонками, но вы не являетесь заемщиком, то в первую очередь надо узнать, какое именно, коллекторское агентство вас беспокоит, и на каком основании. Затем следует спокойно разъяснить, что поручителем должника вы не являетесь, своего согласия вы нигде не давали, в виде подписи не удостоверяли. Если звонки не прекращаются, то необходимо записать переговоры, например, на диктофон, взять детализацию телефонных переговоров у оператора связи, чтобы иметь подтверждение нарушений со стороны коллекторов. Вы также, вправе направить в адрес кол лекторского агентства и кредитора письменное уведомление по почте (лучше заказным письмом с уведомлением о вручении), об отсутствии у вас кредитных обязательств и некорректной работе коллектора (указав дату, время и номера телефонов с которых звонили).
К сведению:
Деятельность коллекторских агентств регламентирована Федеральным законом от 03.07.2016 №230-Ф3 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее - закон № 230-Ф3).
Коллекторские организации не вправе применять к должнику какие-либо меры принуждения для получения долга, поскольку такими полномочиями наделены только органы Федеральной службы судебных приставов. В основном работа коллекторов сводится к тому, чтобы убедить должника выплатить долг.
Если коллекторское агентство продолжает вас беспокоить, особенно в ночное время и ранним утром или звонки приобретают агрессивный характер, вам угрожают, следует обратиться в правоохранительные органы.
Вы также, вправе подать жалобу на действия коллекторов в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов и органы прокуратуры с приложением документированных материалов, свидетельствующих о нарушении закона и потребовать провести по данным фактам внеплановую проверку.
Шадринский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области информирует, что с 14 марта 2022 года и до 25 марта 2022 года в рамках «Горячей линии» проводится консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей к Всемирному дню защиты прав потребителей - 15 марта, который проходит под девизом «FairDigitalFinance» - Справедливые цифровые финансовые услуги!».
В рамках «горячей линии» специалисты территориального отдела готовы ответить на Ваши вопросы, а так же окажут консультативную помощь в составлении претензии.
Ваши вопросы вы можете задать по телефону «Горячая линия» 8 800 100 45 05 или 8 (35 256) 2 -18 -23.
Шадринский территориальный отдел
Управления Роспотребнадзора по Курганской области
В настоящее время все чаще стали появляться ситуации, когда человеку звонят из коллекторских агентств, с требованием погасить долг родственника, друга или коллега по работе. Обычно, для человека такие звонки являются полной неожиданностью, ведь он не является ни должником, ни поручителем и не предоставлял никакую информацию о себе кредитным организациям. Ваши персональные данные могут появиться в базе агентства, если их предоставил должник или же коллекторы могут найти ваши данные через интернет (вы являетесь родственником или другом должника и указали данную информацию в социальных сетях).
Роспотребнадзор напоминает, что в случае, если вас беспокоят бесконечными звонками, но вы не являетесь заемщиком, то в первую очередь надо узнать, какое именно, коллекторское агентство вас беспокоит, и на каком основании. Затем следует спокойно разъяснить, что поручителем должника вы не являетесь, своего согласия вы нигде не давали, в виде подписи не удостоверяли. Если звонки не прекращаются, то необходимо записать переговоры, например, на диктофон, взять детализацию телефонных переговоров у оператора связи, чтобы иметь подтверждение нарушений со стороны коллекторов. Вы также, вправе направить в адрес кол лекторского агентства и кредитора письменное уведомление по почте (лучше заказным письмом с уведомлением о вручении), об отсутствии у вас кредитных обязательств и некорректной работе коллектора (указав дату, время и номера телефонов с которых звонили).
К сведению:
Деятельность коллекторских агентств регламентирована Федеральным законом от 03.07.2016 №230-Ф3 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее - закон № 230-Ф3).
Коллекторские организации не вправе применять к должнику какие-либо меры принуждения для получения долга, поскольку такими полномочиями наделены только органы Федеральной службы судебных приставов. В основном работа коллекторов сводится к тому, чтобы убедить должника выплатить долг.
Если коллекторское агентство продолжает вас беспокоить, особенно в ночное время и ранним утром или звонки приобретают агрессивный характер, вам угрожают, следует обратиться в правоохранительные органы.
Вы также, вправе подать жалобу на действия коллекторов в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов и органы прокуратуры с приложением документированных материалов, свидетельствующих о нарушении закона и потребовать провести по данным фактам внеплановую проверку.
Шадринский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области информирует, что с 14 марта 2022 года и до 25 марта 2022 года в рамках «Горячей линии» проводится консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей к Всемирному дню защиты прав потребителей - 15 марта, который проходит под девизом «FairDigitalFinance» - Справедливые цифровые финансовые услуги!».
В рамках «горячей линии» специалисты территориального отдела готовы ответить на Ваши вопросы, а так же окажут консультативную помощь в составлении претензии.
Ваши вопросы вы можете задать по телефону «Горячая линия» 8 800 100 45 05 или 8 (35 256) 2 -18 -23.
Шадринский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области
15 марта 2022 года Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Fair Digital Finance» - Справедливые цифровые финансовые услуги!».
В период развития пандемии COVID-19 и введения ограничительных мер возникла тенденция, связанная с развитием цифровых услуг. Преимуществом такого развития является прозрачность и скорость оказания финансовых услуг. В последние годы, особенно в аспекте перехода на дистанционные каналы обслуживания, оказалось очевидным, что скорость развития мошеннических систем в банковской сфере существенно превышает скорость построения защиты от таких противозаконных действий, что создает новые и усугубляет традиционные риски для тех, кто находится в уязвимом положении и не готов к таким динамичным переменам. Финансовые организации зачастую не разъясняют клиентам как эффективно и безопасно пользоваться услугой. В результате доверчивые и пожилые клиенты становятся объектом интереса для мошенников.
Как показывает анализ обращений на нарушения прав потребителей при оказании финансовых услуг, их структура и содержание на протяжении последних лет практически не меняется. Наиболее актуальными проблемами по-прежнему остаются недобросовестные практики, посягающие на следующие права потребителя:
Для обеспечения справедливого цифрового финансирования для всех нужен глобальный, совместный и скоординированный подход. Быстро развивающийся и сложный характер цифровых финансовых услуг демонстрирует потребность в инновационных подходах к регулированию, а также в цифровых финансовых услугах и продуктах, в основе которых лежит защита и расширение прав и возможностей потребителей.
Онлайн-уроки по инвестиционной грамотности помогут разобраться в принципах инвестирования, формирования портфеля, в финансовом планировании и особенностях финансовых инструментов, правилах совершения сделок.
Вебинары мотивируют сделать осознанный выбор инвестирования, как способа сохранения и приумножения сбережений и обеспечения финансовой безопасности.
Вся подробная информация размещена на сайте https://dni-fg.ru/wiw.
«Всероссийский финансовый зачет» - масштабный проект, целью которого является повышение финансовой грамотности россиян, запускается по инициативе Агентства стратегических инициатив (АСИ) совместно с Центральным банком Российской Федерации и Национальной открытой школой.
Всероссийский финансовый зачет пройдет с 10 по 21 апреля 2018 года. Каждый желающий в онлайн-режиме сможет проверить свой уровень финансовой грамотности и восполнить пробелы по тем вопросам, которые вызвали трудности при прохождении теста.
Для того чтобы стать участником проекта необходимо авторизоваться на сайте https://finzachet.ru и пройти онлайн-тест, состоящий из 30 вопросов. Участник, правильно ответивший на 24 вопроса и более, получает персональный сертификат, подтверждающий успешное прохождение теста. Тем участникам, которые ответят на меньшее количество вопросов, будут предложены ссылки на материалы по проблемным темам, ознакомившись с которыми они смогут попробовать пройти тест повторно, чтобы получить сертификат. Количество попыток прохождения зачета не ограничено.
Принять участие в финансовом онлайн-зачете может максимально широкая аудитория - учащиеся, студенты, экономически активное население, пенсионеры.
Новые банкноты Банка России - 200 рублей и 2000 рублей
ЕЩЁ СТАТЬИ ...