УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

С 25.05.2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАРГАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

https://kargapolskij-r45.gosweb.gosuslugi.ru



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ   КАРГАПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.05.09 г. № 474

р.п. Каргаполье.

Об  утверждении Положения о порядке работы «телефона доверия»

В соответствии с федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Курганской области от 03.03.2009 г. № 439 «О противодействии коррупции в Курганской области» в целях эффективной деятельности органов местного самоуправления, организации антикоррупционной деятельности администрация Каргапольского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение о порядке работы «телефона доверия»

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Ботникову Т. А.

Глава Каргапольского района                                                                   В.Г. Сухнев

 

Приложение к постановлению администрации Каргапольского района от 14.05.09 474 «Об утверждении положения о порядке работы «телефона доверия»

Положение о порядке работы «телефона доверия»

L. Общие положения

1.  Положение о порядке работы «телефона доверия» (далее - Положение) устанавливает
порядок работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности с
которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами
органов   местного самоуправления Каргапольского района.

2.       «Телефон доверия» устанавливается в администрации Каргапольского района
представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств,
обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах
коррупции.

3. Правовую основу работы «телефона доверия» составляет Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав муниципального образования.

II. Цели работы «телефона доверия»

4.    «Телефон доверия» создан в целях:

-вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики; -предупреждение коррупционных проявлений;

- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

Ш Основные функции «телефона доверия»

5.  Основными функциями работы «телефона доверия» являются:

-   обеспечение   оперативного   приема,   учета   и   рассмотрения   заявлений   граждан
поступивших по «телефону доверия»;

-  обработка  и    направление  заявлений для    рассмотрения  и  принятия  мер главой района;

-  анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по «телефону доверия» их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV Порядок организации работы «телефона доверия»

6.  Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия» доводится до
сведения населения Каргапольского района через средства массовой информации,
размещение информации на официальном сайте муниципального образования Каргапольского
района в сети Интернет (при наличии), на информационных стендах.

7.    Прием заявлений граждан по «телефону доверия» осуществляется в рабочее
время с 8.00 до 17.00 час.

8.  Прием поступающих на «телефон доверия» заявлений осуществляется на телефонный

номер 2-17-54.

 

9. Учет, регистрацию предварительную обработку и контроль за поступающими на «телефон доверия» заявлениями осуществляет уполномоченное лицо, назначенное Главой администрации района (далее - уполномоченное лицо).

10. Учет и регистрация заявлений отражаются в «Журнале приема информации по «телефону

доверия», где указываются:

а)  порядковый номер поступившего заявления;

б)  дата и время регистрации фамилия, инициалы сотрудника, принявшего заявление;

в)   фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на
анонимность заявления);

г)  краткое содержание заявления;

д)    результаты   принятия   заявления   (кому   направлено   для   дальнейшего   рассмотрения
и будет ли представлен письменный ответ).

11. Заявления, содержащие паспортные данные (фамилия, имя, отчество адрес) заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02 05 2006 г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12. По мере поступления уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших заявлениях о фактах коррупции и направляет его главе района для визирования, использования для  дальнейшей   работы   или   направления   в соответствующие органы для принятия мер.

13.    Заявление гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем
поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.

14. Если в поступившем заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.

15. Заявления, поступившие от граждан (организаций) по «телефону доверия», подлежат сохранению в течение одного года

 

Управляющий делами                                            Т.А. Ботникова