УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

С 25.05.2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАРГАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

https://kargapolskij-r45.gosweb.gosuslugi.ru



 

В прошлом году была ананонсирована программа социальной догазификации.

Главная ее цель — подвести газ бесплатно до границ земельных участков негазифицированных домовладений в тех населенных пунктах, где уже есть внутрипоселковые газораспределительные сети.

В прошлом году в районе около 400 жителей подали свои заявки на подключение. Но, к сожалению, собственники двухквартирных домов получили отказ. Объясняем, почему так произошло и что можно сделать.

Согласно программе догазификации подлежат домовладения - объекты индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки. Двухквартирные жилые дома являются многоквартирными домами. К объектам индивидуального жилищного строительства и домам блокированной застройки они не относятся.

Догазификация таких домов частного сектора действующим законодательством не предусмотрена, не урегулирована и, таким образом, в настоящее время возможности их догазификации не имеется. Такой дом можно признать домом блокированной застройки.

Для этого нужно обратиться в отдел архитектуры и градостроительства администрации Каргапольского района (кабинет 213) со следующими документами:
- копия паспорта;
- копия правоустанавливающих документов;
- технический план здания;
- топографическая съемка земельного участка с расположением объектов.

Обращаем внимание, что заявление подается совместно от всех собственников жилого дома.

После признания домовладения домом блокированной застройки, можно повторно подать заявление на догазификацию.

Приказом Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области № 38 от 28.02.2022 года введены временные ограничения движения транспортных средств в весенний и летний периоды 2022 года.

 
С 4 апреля по 3 мая действует весеннее временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области, с превышением временно установленных предельно-допустимых нагрузок на оси транспортного средства.

В этот период предельно допустимые значения нагрузок для автомобильных дорог имеющих твердое покрытие составят 6,0 тонн на любую из осей транспортного средства.

По грунтово-профилированным автомобильным дорогам в этот период вводится запрет на движение транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.

Временное ограничение движения в весенний период не распространяется на:
- пассажирские перевозки автобусами;
- перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;
- перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
- транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных работ;
- транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

 
С 20 мая по 31 августа при значениях дневной температуры воздуха свыше 32°С действует летнее временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области с асфальтобетонным покрытием, нагрузка на ось и (или) группу осей (тележку) которых превышает установленную правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, допустимую нагрузку на ось и (или) группу осей.

При введении временного ограничения движения в летний период разрешается движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, в период с 22.00 до 10.00 ч.

Временные летние ограничения не распространятся на:
- пассажирские перевозки автобусами,
- перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
- транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных работ;

Данное решение принято для предотвращения вреда, причиняемого автомобильным дорогам от движения грузового транспорта, в связи снижением несущей способности конструктивных элементов автодорог, вызванных их переувлажнением, в целях безопасности дорожного движения.