Сегодня Глава Каргапольского района С.Н. Князев провел рабочее совещание с руководителями теплоснабжающих предприятий по по вопросам устранения замечаний, выявленных в ходе проверки предприятий к отопительному периоду, оказания качественных коммунальных услуг потребителям, организации работы по снижению задолженности за предоставленные услуги и взаимодействия диспетчерских служб предприятий ЖКХ с ЕДДС Каргапольского района.

Информацию о готовности предприятий ЖКХ и замечаниях, выявленных в ходе проверки объектов теплоснабжения к отопительному периоду, доложил первый заместитель Главы Каргапольского района С.Л. Новоселов. Руководителям предприятий рекомендовано своевременно и качественно проводить ремонт тепловых сетей и оборудования, проверку КиП и автоматики. ООО «Долговский теплосервис» рекомендовано завершить работы по устранению замечаний по работе объектов теплоснабжения в отопительный сезон.

Руководители теплоснабжающих предприятий отчитались о выполнении замечаний, доложили о создании аварийных служб, их составе, наличии резерва материальных средств для устранения последствий возможных аварий на объектах ЖКХ.

В совещании принял участие начальник Каргапольского районного отделения - старший судебный пристав В.В. Хомяков, доложив о работе судебных приставов по выполнению судебных решений о взыскании задолженности с населения за оказанные коммунальные услуги.

С.Н. Князев, подводя итоги совещания, поблагодарил руководителей теплоснабжающих организаций за своевременное начало отопительного периода, рекомендовал продолжить работу по взысканию задолженности потребителей за предоставленные коммунальные услуги, т.к. эти недополученные финансовые средства влияют на качественную подготовку и работу инженерных сетей и сооружений в зимний период и организовать совместные рейды представителей службы судебных приставов и ресурсоснабжающих предприятий по взысканию задолженности за потребленные энергоресурсы.

Об утверждении Программы проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии на территории Каргапольского района к отопительному периоду 2021-2022 гг.

Вложения:

В целях организации деятельности по обращению с отходами I-II классов опасности и её информационного обеспечения Госкорпорация «Ростатом» с привлечением ФГУП «Федеральный экологический оператор» (далее — ФГУП «ФЕО») осуществляет разработку государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I-II классов опасности (далее — ГИС ОПВК).

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I-II классов опасности, операторы по обращению с отходами I-II классов опасности являются поставщиками информации в ГИС ОПВК.

Поставщики информации обеспечивают достоверность, полноту и актуальность информации, размещаемой в ГИС ОПВК, своевременность ее предоставления.

Для обеспечения постепенного, планового перехода к новой системе работы с 1 сентября 2020 года проводится тестирование отдельных модулей ГИС ОПВК.

Планом реализации мероприятий федерального проекта «Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности предусмотрено введение ГИС ОПВК в эксплуатацию в IV квартале 2021 года.

Поставщикам информации необходимо принять участие в тестирование отдельных модулей ГИС ОПВК до ввода системы в эксплуатацию в IV квартале 2021 года.

Вся необходимая информация размещена на официальном сайте ФГУП «ФЕО» в разделе «Деятельность» в подразделе «Федеральная схема и ГИС ОПВК» (http://rosrao.ru/deyatelnost/federalnaya-sxema-i-gis-obrashheniya-s-otxodami-i-ii-klassov/).

Контакты для оперативного взаимодействия с ФГУП «Федеральный экологический оператор»:

Лапина Лариса Альбертовна, тел. +7(495) 710-76-48, доб. (1308), e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

Сатаев Рафаиль Аббасович, тел.: +7 (495) 710-76-48, доб. (1174), e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

п/п

Вопрос

Ответ

 

1.

 

Кто должен приобретать и устанавливать контейнеры для накопления ТКО?

Действующим законодательством прямо не поименованы лица, которые обязаны приобретать контейнеры и бункеры для накопления твердых коммунальных отходов (ТКО).

Согласно разъяснениям Минприроды России контейнеры могут приобретаться, в частности, собственниками земельных участков, на которых расположены места (площадки) накопления ТКО, органами местного самоуправления, создавшими места (площадки) накопления ТКО в соответствии с действующим законодательством, лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, потребителями (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица).

Региональный оператор по обращению с ТКО также вправе приобретать контейнеры, но только при условии учета соответствующих расходов в едином тарифе. При этом размер таких расходов не может превышать 1% от необходимой валовой выручки (п. 90 Основ ценообразования в области обращения с ТКО).

Количество контейнеров, устанавливаемых на контейнерных площадках, определяется в соответствии с утвержденными нормативами накопления ТКО. При этом на контейнерной площадке может размещаться не более 8 контейнеров для накопления ТКО (санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21).

 

2.

 

Кто несет ответственность за размещение и обустройство контейнерных площадок?

Контейнерная площадка — место накопления ТКО, обустроенное в соответствии с установленными требованиями.

Требования к созданию мест (площадок) накопления ТКО определены санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.3684-21.

Схему размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории муниципального образования определяют органы местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов и городских округов.

Также на органы местного самоуправления возложена обязанность по созданию мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах (ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89 «Об отходах производства и потребления»). Под другими лицами понимаются управляющие организации, ТСЖ, ЖСК или ЖК.

Бремя содержания контейнерных площадок несут лица, на законных основаниях владеющие земельными участками, на которых расположены такие площадки, или уполномоченные ими лица.

Так в случае, если контейнерная площадка расположена на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (МКД), бремя содержания несут собственники МКД или лица, осуществляющие управление МКД (управляющая организация, ТСЖ, ЖСК или ЖК).

В случае, если контейнерная площадка не входит в состав общего имущества собственников помещений в МКД, бремя содержания несут органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах которых расположены такие площадки.

В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО не относится к обязанностям регионального оператора по обращению с ТКО.

Согласно п.13 Правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах накопления ТКО (действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО).

 

Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевой водоснабжение) для потребителей Общества с ограниченной ответственностью "Тепло Ресурс" (Каргапольский район: р.п. Каргаполье, д. Нечунаева, д. Храмова, д. Шабарчина) с календарной разбивкой

Вложения:

Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям Общества с ограниченной ответственностью "ТЕПЛО РЕСУРС" (Каргапольский район: р.п. Каргаполье, кроме котельной №9 (ул. Гагарина, 4В)), с календарной разбивкой

Вложения:

 

В Курганской области определены уполномоченные организации, которые будут поставлять сжиженный углеводородный газ населению. Поставщиками будут: ООО «Лаборатория Неразрушающего Контроля ПромГазИспытание» («ТрансГаз») и «Газэнергосеть Оренбург».
Организация «Газэнергосеть Оренбург» будет отвечать за реализацию сжиженного газа из резервуарных установок многоквартирных домов. Услуга для жителей региона будет стоить 47 рублей 25 копеек за 1 килограмм (с НДС).
«ТрансГаз» будет поставлять абонентам баллонный сжиженный газ. Стоимость сжиженного газа в баллонах без доставки до потребителя будет составлять 32,1 рублей за килограмм. С места промежуточного хранения (склада) – 35,05 рублей за килограмм.

С 1 января 2021 года стоимость заправки баллона составляет 1150 рублей и будет включать в себя цену за газ согласно тарифу и цену за доставку.

Поставка сжиженного углеводородного газа (СУГ) будет осуществляться до домовладения для заправки баллонов, при этом потребитель обязан предоставлять пустой, исправный баллон, прошедший освидетельствование.

Заявки принимаются в рабочие дни с 8 до 17 от граждан, объединений, советов, коллективные по многоканальному телефону диспетчерской: 8 (908) 000 00 09, так же через Viber, WhatsApp, или на сайте: t-gaz.com.

Гражданам пользующимися льготами, необходимо сообщить диспетчеру при подаче заявки. Замена старых баллонов на новые осуществляются по предварительной заявке на телефон диспетчерской.

Телефон аварийной службы «ТрансГаз»: 8 (908) 000 00 24. «Газэнергосеть Оренбург»: 8 (800) 234 40 97.

При не соблюдении договорных отношений, а также некачественно предоставлении коммунальных услуг, потребители вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Курганской области по телефонам горячей линии: 8 (3522) 43-21-45, 8 (3522) 43-32-17.

ЕЩЁ СТАТЬИ ...